Люди, Россия, Мир
 
 

"Вслед"


 
 
Первоначальное сообщение
Камиль Мусин 10-05-00, 04:38 PM (Москва) 
"Вслед"
Прощайте, Борис, Николаевич! А по "гамбургскому счету" - ну тебя!... 

Хочется сказать что-то хорошее вслед. Все-таки первый президент. И вот, набираем в легкие воздуха, перебираем в памяти события и... и ничего.

Десять лет под знаком "ничего". Треть, а то и половина чьей-то активной жизни. Огромное кладбище надежд, попыток, веры. Ущербные судьбы. Опустившиеся руки. Нерожденные дети. 

Нет, все-таки, может чего хорошего вспомнится? Ну хоть что-то безусловное, всем понятное и близкое? Что-то не вытаскивается из памяти.

Первым делом - унизил Горбачева. Зачем? А так просто.

Воцарился. Набрал себе первую волну "хозяйственников". Дал им решить свои вопросы, отставил, набрал вторую. Затем третью. И т.д. Свердловские, нижегородские, питерские... Каждый - камикадзе. Сделал все, что мог, унес, сколько поднял. Ну, квартирочку в ненавистной Москве, само собой, мелочь всякую, "не для протокола".

Решил капитализм учудить - назначил "олгиархов". Те, естественно, тут же от рук отбились - ну ладно, заткнем им рот еще более жирными кусками, пусть подавятся, гады.

Делал ляпы и говорил глупости. Все смеялись, иногда сквозь слезы - но выбегал Чубайс или очередной пресс-секретарь и объяснял: "Президент оччччень даже соображает! Просто виду не подает!"

Захотелось покрасоваться главнокомандующим - послал солдатиков в Чечню. Не вышла победа - "заболел", Срочно вытащил Лебедя и послал его разгребать ошибки. Как только Лебедь подписал какой-никакой мирный договор - выздоровел, дал Лебедю пинка под зад, присвоил все себе.

Про экономику и вспоминать не хочется - голяк, но полностью задокументированный как неудавшийся по причине "обстоятельств".

В общем, все, что было "хорошего" на поверку оказывается исправлением своих же собственных ляпов. А хорошего без кавычек что-то никак не вспоминается. А все, что не было хорошего - "обстоятельства".

И вот финал: спрятался от собственного народа под позорнейшим указом. Мечта совка - даченька, бибиченька, охраночка. Жить под охраной в стране, которую сам привел в состояние, когда все, кто себе может позволить жить под охраной, живут под охраной... Еще куда-то тащат покрасоваться, но завтра забудут... и пусть забудут, восхваляли-то по долгу службы, а по гамбургскому счету - не за что спасибо сказать.

А вообще-то есть за что сказать спасибо - за стабильность. То есть за то, что замахивался, но не бил. То есть, бил, но не всех. 

Итак, еще огромное спасибо Борису Николаевичу:

- за то, что показал нам и всему миру, что страной можно не управлять, а только говорить о себе и о "непредсказуемости";

- за то, что бандитов развел немеряно - мы их кормим, а они в основном сами друг дружку мочат, а мы по телику наблюдаем;

- за то, что напомнил нам, что "все капиталистические состояния нажиты нечестным путем";

- за то, что развел в России чиновников больше чем было в СССР, и показал, что чем их больше, тем стране хуже;

- за то, что затеял войну в Чечне, но в последний момент одумался и не дал армии развалиться;

- за то, что мы остались наедине с толпой "профессионалов", хитро щурящихся в телевизионные камеры, типа не пойман за руку - так я еще "послужу";

- за то, что... а ну тебя!... 

PS Кое-кто рекомендует прощать. Прощу. Но только если мне гласно и нормальным человеческим языком объяснят, за что. Чтобы не пришлось прощать еще и еще. А то у нас и так дел много - разгребать кое-что за кое-кем...

PPS Всем привет из Абсурдистана
http://www.politolog.ru/absurdistan/index.htm

  Наверх
Содержание
СЛеД в СЛеД, tot, 10-05-00, (1)
tot кто не прав, Alexei, 11-05-00, (2)
RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. , Посторонний, 11-05-00, (3)
RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. , Татар, 11-05-00, (4)
RE: Дело его живет!, Slavik, 11-05-00, (5)
Я бы смолчал, Камиль Мусин, 11-05-00, (6)
RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. , Alexei, 11-05-00, (7)
Холопская мораль. , Зубр, 13-05-00, (8)
RE: Холопская мораль. , Alexei, 13-05-00, (9)
RE: tot кто не прав, tot, 13-05-00, (10)
RE: tot кто не прав Алексею, tot, 14-05-00, (11)
Алексею, Зубр, 14-05-00, (12)
RE: Алексею,Камилю Мусину, Татар, 17-05-00, (13)
totу, Зубру и Татару, Alexei, 17-05-00, (14)
RE: totу, Зубру и Татару, tot, 18-05-00, (15)
RE: totу, Зубру и Татару, Alexei, 18-05-00, (17)
RE: totу, Нерон, 19-05-00, (18)
RE: totу, tot, 19-05-00, (19)
Алексею, Татар, 18-05-00, (16)

 
Сообщения в этой нити 
tot 10-05-00, 09:05 PM (Москва) 
1. "СЛеД в СЛеД"
Десять лет под знаком "ничего". Треть, а то и половина чьей-то активной жизни. Огромное кладбище надежд, попыток, веры. Ущербные судьбы. Опустившиеся руки. Нерожденные дети. 

АЛКОНАВТЫ,НАРКОМАНЫ,БАНДИТЫ,ВО ВСЁМ ВИНОВАТ он.
 

Первым делом - унизил Горбачева. Зачем? А так просто.

И ГДЕ? НА ПЛЕНУМЕ ЦК.В ЭТОМ СВЯТОМ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ
МЕСТЕ.каков?

Воцарился. 
ПРЯМО НА ТАНК.КАКОЙ МЕРЗАВЕЦ.ИСПУГАЛ ВСЮ АРМИЮ,КГБ,МИЛИЦИЮ
КРЮЧКОВ,ЯЗОВ,ПАВЛОВ ЧУТЬ НА СЕБЯ РУКИ НЕ НАЛОЖИЛИ ОТ СТРАХА.
А ПУГО НАЛОЖИЛ.КАКИЕ ЛЮДИ БЫЛИ У ВЛАСТИ!КАКИЕ гуманисты!! Эразмы все РОТЕРДАМСКИЕ.

Набрал себе первую волну "хозяйственников". Дал им решить свои вопросы, отставил, набрал вторую. Затем третью. И т.д. 

А БРАТЬ ТО НИКОГО НЕ НАДО БЫЛО!САМ БЫЛ БЫ СВОИМ ПОМОЩНИКОМ
И ПОМОЩШИКОМ СВОЕГО ПОМОЩНИКА.КАК я ,НАПРИМЕР.

Свердловские, нижегородские, питерские... Каждый - камикадзе

ВСЕ ЛЕЖАТ У КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЫ.А НАДО БЫЛО БРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ
СЫКТЫКВКАРА,ПОТОМУ ЧТО МОЯ бабушка МОЖЕТ ВЫГОВОРИТЬ ЭТО
СЛОВО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕДА.

Делал ляпы и говорил глупости. Все смеялись, иногда сквозь слезы 

А НАДО ВиЛО гАВаРИТ УМНЫЕ ВэЩИ И ДэЛАТ УМНиЕ ВэЩИ КАК
ВЕЛИКИЙ СТАЛИН.ПОСМЕЯЛИСЬ БЫ ЧэРВЯКИ!

Про экономику и вспоминать не хочется - голяк, но полностью задокументированный как неудавшийся по причине "обстоятельств".

а Я ТАК ЖДАЛ,нАДЕЯЛСЯ И ВЕРИЛ,ЧТО ЗАЗВОНЯТ ОПЯТЬ КОЛОКОЛА
ла ла ла ,И мы ВОЙДЁМ В РАСПАХНУТЫЕ ДВЕРИ!

Мечта совка - даченька, бибиченька, охраночка. 

ЛУЧШЕ 2бибиЧЕНЬКИ.ВДРУГ ОДНА СТАНЕТ одуреченька.

А вообще-то есть за что сказать спасибо - за стабильность. То есть за то, что замахивался, но не бил. То есть, бил, но не всех. 

А НАДО БЫЛО.ВЕДЬ ЕЩЁ мой ДЕДУШКА ГОВОРИЛ:внучок! С НИМИ,
С №ЛЯДЯМИ ВЕДИ СЕБЯ ПОСТРОЖЕ. 

- за то, что бандитов развел немеряно - мы их кормим, а они в основном сами друг дружку мочат, а мы по телику наблюдаем;

РОЖАЛ,ВОСПИТЫВАЛ,УЧИЛ ВОРОВАТЬ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ В КОРОТКИЕ
СРОКИ.а ТО КАК ЖЕ? ВЕДЬ 10 ЛЕТ НАЗАД ВСЕ БЫЛИ ПРЯМО
ангелочки! 

- за то, что развел в России чиновников больше чем было в СССР, и показал, что чем их больше, тем стране хуже;
МИЧУРИН!

- за то, что... а ну тебя!... 

№РАТЬ С ТОБОЙ НЕ СЯДУ!

PS Кое-кто рекомендует прощать. Прощу. Но только если мне гласно и нормальным человеческим языком объяснят, за что. 

А ЕСЛИ НЕГЛАСНО И НЕНОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ-не прощу
ТАКОЙ я !
ТАКАЯ глыба!
ТАКОЙ МАТЁРЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ.
ну да.
 
 

  Наверх
Alexei 11-05-00, 01:01 AM (Москва) 
2. "tot кто не прав"
Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. Простите, но тут как раз не Вам судить, а тем кто в этом "Абсурдистане" жил 10 лет. И уж коли Вы вспомнили Крючкова, то помяните и Октябрь 1993. 
  Наверх
Посторонний 11-05-00, 03:11 AM (Москва) 
3. "RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. "
Полностью и всецело согласен с К.М. Как был Е.Б.Н.
прорабом с наклонностями партаппаратчика (секретаря
чего-нибудь: рай(об)кома), таким он и остается в этой
истории. А нам - выбираться из того дерьма, что
наворотили непрофессионалы - "управленцы".
Директор процветавшего совхоза - Лукашенко - и тот
лучше бы порулил эти десять лет...
  Наверх
Татар 11-05-00, 06:45 AM (Москва) 
4. "RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. "
Ага, а Павлик Морозов - жив....
Как истинный , и им же самим презираемый совок - любит плюнуть в спину... когда уверен что не ответят. Зато какая патетика, точно коммисар на митинге - "при царе ну все плохо, а мы вам рай на земле построим" .Вот только наберем святых в помошники, и сразу построим. И 70 лет на костях строили из того что было накоплено. А к 91 году деньги кончились... в казне - 00.00 $ , одни вновь нарисованные рубли-фантики. Откуда потом Ельцин взял да за два года вместе с Гайдаром подкопил 15 млрд.$ - уму не растяжимо.... скорее всего наворовал, больше не откуда.
С Горбачевым не по джентльменски обошелся.... припомнил , наверно, как тот его ногами топтал на Съезде и Полютбюро... нет, Ельцин - не джентльмен, как , например Камиль Мусин.

Вообщем патетика - великая сила, главное во время, когда спина еще не далеко, но в то же время ясно - не обернется, боятся не чего. 

  Наверх
Slavik 11-05-00, 02:15 PM (Москва) 
5. "RE: Дело его живет!"
"Откуда потом Ельцин взял да за два года вместе с Гайдаром подкопил 15 млрд.$ - уму не растяжимо.... скорее всего наворовал, больше не откуда."
Вот спасибочки. Целых $ 15 млд.! А сколько за эти два года было получено кредитов от МВФ и других международных организаций? А деньги за приватизацию? Нет, конечно и за это огромное спасибо, но все же интересно, куда все остальное делось. Хотя сам Ельцин и ответил на этот вопрос, правда уже позже , без Гайдара. Помните в 96-97 годах огромные деньги шли на восстановление Чечни, а делись "Черт знает куда" (Б.Ельцин).
Но с другой стороны, жизнь в России при Ельцине была лучше, чем в остальных странах СНГ. Все же украинцы, беларусы и прочие жители незалежных стран работают в России, а не наоборот. Но есть ли в этом заслуга Ельцина или нет, то это вопрос? Я думаю, что есть, заслуга в том, что не мешал, или даже скорее не смог мешать в силу своей слабой вменяемости, особенно во второй срок правления. Такая уж судьба у России - выбирать между двух зол меньшее, а то,что Ельцин гораздо меньшее зло, чем тов.Зюганов ,как мне кажется, ясно большинству россиян.
Ельцин ушел, но все те, кого он привел к власти остались. Я бы даже сказал, что те, кто воспользовались им, чтобы получить власть, причем власть реальную. Все они на своих местах, и так же тусуют политиков, как и при Ельцине. Так, что рано ставить точку, эпоха ельцинизма (если можно так назвать тот криминально-олигархический капитализм, который возник в России, именно возник, а не был построет Ельциным) успешно продолжается. 
  Наверх
Камиль Мусин 11-05-00, 02:57 PM (Москва) 
6. "Я бы смолчал"
Но когда увидел его на инаугурации (тьфу, слово какое-то мерзкое), услышал его бессмысленную речь о себе и восторженные всхлипывания диктора, так чуть не стошнило.
Мне с ним все стало ясно еще в сентябре 1991, когда, поплясав на танке, он не разогнал аппарат старой площади, потому что там, мол, "специалисты и профессионалы".
Эти "специалисты и профессионалы" правили примерно до 1997 года. Это и был тот бюрократический аппарат, который "строил капитализм" точно так же, как он "строил социализм". Этот бюрократический аппарат и есть тот самый стержень, который нужно было заменить. Если хотелось что-то всерьез менять. А не Горбачева по Кремлю гонять. Бюрократы тут же смекнули, что за фрукт новый хозяин. Главное, чтобы "непредсказуемый" наслаждался властью, а за его спиной можно воровать без контроля. А потом подпертые криминалом "хозяйственники" подоспели. Потом еще "олигархов" вывели.

А народу-терпиле байки.
Случилось что хорошее - "успех реформ". Не случилось - "обстоятельства виноваты" - цены на нефть, народ не тот и т.д.

Сейчас новые командиры рассядутся на ветвях власти - и закукуют до самозабвенья. Боюсь, опять начнется та же бодяга.
Поэтому мой плевок в спину еще не созрел. Борис Николаевич еще к нам спиной не повернулся. И еще долго будет маячить и требовать благодарностей.
Вот я и спрашиваю - за что? 

  Наверх
Alexei 11-05-00, 04:57 PM (Москва) 
7. "RE:Зря Вы, Камиль Мусин ведь прав. "
// Как истинный , и им же самим презираемый совок - любит плюнуть в спину //

Не знаю как Камиль Мусин, а я пока живу в России боролся против БэНа и иже с ними и буду бороться. Если я решусь наконец-то уехать, то поверьте, вмешиваться в дела оставшихся не буду. 

// А к 91 году деньги кончились... в казне - 00.00 $ // 

Откуда дровишки? Ссылочку пожалуйста.

// Откуда потом Ельцин взял да за два года вместе с Гайдаром подкопил 15 млрд.$ - уму не растяжимо//

Патетики поменьше, можно?. Даже сегодняшние официальные данные указывают на, примерно, ежегодный 60 млрд.$ вывоз денег из России. "Зеленые" не на нашем монетном дворе печатают. Знаете такой фокус, как, например, из полезных ископаемых получаются зеленые бумажки?

// С Горбачевым не по джентльменски обошелся.... припомнил ,
наверно, как тот его ногами топтал на Съезде и Полютбюро...// 

В своей книге "от первого лица" Ельцин написал (или вернее за него написали) вполне доходчиво за что он не любит Горбачева. За то, что тот оказался выскочкой и попал в Политбюро вперед Ельцина. Тогда как Ельцин, будучи секретарем Свердловсого обкома, в неофициальном табеле о рангах был выше, чем "комбайнер" из Ставрополья. 

  Наверх
Зубр 13-05-00, 09:19 PM (Москва) 
8. "Холопская мораль. "
Не буду углубляться в существо вопроса о благе или катастрофе, которые принес Ельцин стране за годы своего президентства. Мы этого не знаем точно. То, что здесь привел Камиль- всплеск эмоций и только.
Хочется напомнить вам аналогии. Не будем о святых- Ленине и Сталине. Хотя после их смерти их реноме как великих вождей было подмочено.
Хрущев уже не гнался за святостью, но как на него молились.
И что потом? Брежнев олицетворял собой могущество и непогрешимость великой страны. После смерти о него вытирали ноги все. Андропов и Черненко не успели создать свои культы личности и обрести святость, поэтому народ их не помнит.
А Горбачев. Великий реформатор и освободитель. Как на него молились в начале, и как поливали в конце его президентского срока? То же самое с Ельциным, наверняка, тоже будет и с Путиным. Эта мораль не уважающих себя людей, но холопов, совков.
Кто был Ельцин? Сейчас это известно.
Он был простым деревенским парнем. Но очень толковым, честолюбивым. Блестяще закончил школу, блестяще высоко котирующийся УПИ. Был энергичным руководителем на разных уровнях власти. Реально немало сделал для Свердловской области.
Каким он был президентом? Рано рвать на себе волосы. Пусть эмоции пройдут. И вы увидите, что не так было все однозначно паршиво. 
  Наверх
Alexei 13-05-00, 09:52 PM (Москва) 
9. "RE: Холопская мораль. "
Чтож, чтобы не быть записанным в совки надо видимо утирать слезы умиления глядя, на этот живой труп? Нет, Борис, ты не прав. Не вытаскивали бы эти "святые мощи" на люди, о нем может и не вспоминал бы никто.

//Рано рвать на себе волосы. Пусть эмоции пройдут. И вы увидите, что не так было все однозначно паршиво.//

Встречаются оптимист и пессимист. Пессимист говорит: "Хуже уже не будет". А оптимист отвечает: "Будет, будет". Так что все познается в сравнении, может мы еще молится будем на времена правления ЕБНа. 

  Наверх
tot 13-05-00, 10:36 PM (Москва) 
10. "RE: tot кто не прав"
Помяну.Зря Борис Николаевич пожалел эти коммунистические окурки в 93.Старого павиана Руцкого,призывавшего бомбить
Кремль,ублюдка Макашова ,ведшего толпу на Останкино,фашиста
Баркашова , рвавшегося к власти и зарвавшегося Хасбулатова,
и всю коммунистическую помойку вроде Лукьянова и ему
подобных.Что им сделалось? Ничего ,все встали,окрепли
и воняют сильней ,чем прежде.Кто их преследовал?
Мягковат БН ,это точно. 
  Наверх
tot 14-05-00, 01:14 AM (Москва) 
11. "RE: tot кто не прав Алексею"
Логически Ваша схема "Не жил-Не обсуждай" не оправдана.
Это абсурд.С другой стороны процесс жизни страны,народа
имеет свои закономерности,только не зная их и ,возможно,
не желая знать,можно назвать страну Абсурдистаном.Это
второй абсурд. 
  Наверх
Зубр 14-05-00, 08:31 AM (Москва) 
12. "Алексею"
Я не понимаю, почему вы так сопротивляетесь терминологии совковости и холопства?
Ельцин всегда был человеком из плоти и крови, может быть несколько более способный к лидерству в масштабе государства , чем мы с вами. И за время своего правления он изменился меньше, чем вы думаете(если не принимать в расчет здоровье).
Личность, уважающая себя, не сотворит себе кумира, не создаст идола, ради которого пойдет на любые жертвы. И не будет от вновь созданного в ПОДСОЗНАНИИ божества ждать чуда.
Также не будет в результате крушения воздушных замков и придуманных надежд уничтожать свое божество не только внутри себя, но и переносить свои чувства на реальный прототип этого божества. Я никогда не уважал людей, меняющих свои симпатии как перчатки. И дело здесь не в беспринципности, хотя она имеет место, а в интеллектуальной неполноценности, с полной доминантой сиюминутных ощущений над разумом. А эта характеристика никак не украшает хомо сапиенса...
А про слезы умиления и разговора не было. 
  Наверх
Татар 17-05-00, 06:45 AM (Москва) 
13. "RE: Алексею,Камилю Мусину"
Я не считаю ЕБНа святым или бывшим всемогущим... Но помнить только плохое, при этом обвиняя только одного ( царя )- это, на мой взгляд, по совковому или , как говорит Зубр - по холопски. То что Ельцин еще жив - сродни чуду, так что мощи иногда надо показывать народу ... Конечно разные чувства вызывает - у кого то жалость, у кого то - ненависть ... Некоторые вслед улюлюкают и калом кидают. Это как тест на человечность.

Алексею - ссылку на цифру в 00.00 $ не дам - запомнился отчет еще Павловского правительства (тогда по телевизору много чего показывали, без головоломных комментариев). 15 млрд $ - из отчета Гайдара перед съездом вновь избранной коммунистической ГосДумы (1994). По выданным нам кредитам - основную часть тех денег Россия получила в виде продовольствия (оплата труда канзасских фермеров) и на обслуживание предыдущих долгов.
По проводимой после Гайдара экономической политике - считаю, что был такой застой, что эти годы (до пришествия Киреенко) для России не просто потеряны, но еще и пошли во вред. Один валютный корридор чего стоит, когда государство поддерживало импортеров.... Основная масса кредитов ( минус долг СССР) набрана тоже в это время. Вот такую политику Дума очень активно поддерживала, после того как дважды отклонила ненавистного Гайдара. Tot прав, говря что Ельцин был слишком мягок. 

  Наверх
Alexei 17-05-00, 02:51 PM (Москва) 
14. "totу, Зубру и Татару"
tot:
Ельцин находясь у власти постоянно нарушал основной свод законов России. В 1993 году вся эта "банда недоносков", как вы их называете была права в основном: Президент нарушил Конституцию и конституционный суд это подтвердил. Дальнейшее, какими бы светлыми идеалами это не оправдывалось было еще большее попрание закона. Я за такой строй, когда законы выполняются. Законы могут быть плохими или хорошими, мудрыми или не очень, НО ОНИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛНЯТЬСЯ. Иначе все разговоры о реформах и демократии это не более чем треп. Вы это и сами прекрасно знаете. Все пассажи по поводу коммунистических окурков это Ваш комплекс, ненависть если хотите. Что-то не дает Вам покоя, тут к Фрейду нужно, и ничего общего с оценкой деятельности ЕБНа не имеет.

//Логически Ваша схема "Не жил-Не обсуждай" не оправдана.//
Я понимаю людей уехавших из страны в годы "Социалистического процветания". Демократии не было, свободы слова не давали, гонения всякие. Вот пришел некто Ельцин. Берите все свободы какие хотите. Только никто, кроме Солженицына пожалуй, не вернулся. Почему? Да потому что реальных демократических свобод в России с приходом Ельцина не появилось, а материальная жизнь только ухудшилась. По этой причине я Вам и говорю. Если Вы всеми силами ратуете за ныне существующий строй в России, добро пожаловать на родину.

Зубру:
Не люблю я слова Совок. Ну не знаю я что это такое. Одни, несогласные с существующими порядками в эСэСэСэРе, назвали так основную массу своих соотечественников, которых этот порядок устраивал. Так кто теперь Совок, тот кто за начальника при любых обстоятельствах голосует или убежденный Зюгановец?

//Я никогда не уважал людей, меняющих свои симпатии как перчатки.//
А если я с 91 года против Ельцина на всех выборах голосовал, за словом в карман не лез, чтоб назвать вещи своими именами, мне теперь чтож с окончанием его президентства дифирамбы петь начать?

Татару: 
По данным Госкомстата СССР (Вы можете им не верить, но это единственный источник откуда бралась информация для всех официальных отчетов, включая Юнеско и др.) пик ВНП на душу населения приходился на 1988 год. ВНП составлял US$ 15000 в год на одного человека (Конечно в реальном выражении 15000 в год были меньше, так как сюда учитывались все танки, тяжелые экскаваторы и ракеты). Для сравнения в том же году США - 25000. Наиболее развитые страны Европы 12000 - 18000. К 1992 году ВНП в СССР (затем в России) сократился в ТРИ раза. Т.е. составил порядка 5000 долларов на одного человека в год. С тех пор эта величина ежегодно сокращается (по крайней мере так было до 1998 года, когда ВНП на душу населения составлял, что-то около 1800 в год). Все цифры пишу по памяти, могу немного ошибиться. Если у Вас есть возможность сходить в научную библиотеку, то Вы можете прочитать об этом в Вестнике РАН, в одном из осенних выпусков, статью Канторовича и др. о предложениях по планированию экономической политики России.

//Основная масса кредитов ( минус долг СССР) набрана тоже в это время.// В мире нет стран без внешнего долга (может США на сегодня, не знаю). У одних стран баланс между своими и чуживи долгами положительный у других стран - отрицательный. СССР имел положительный баланс. До сих пор Индия и Китай выплачивают России свои долги поставками продуктовых и промышленных товаров. 

  Наверх
tot 18-05-00, 06:10 AM (Москва) 
15. "RE: totу, Зубру и Татару"
1.(В 1993 году вся эта "банда недоносков", как вы их называете) 
Не называл я никого так.Вряд ли стоит приписывать мне.Несерьёзно.
2.(Президент нарушил Конституцию и конституционный суд это подтвердил). 
О какой Конституции Вы говорите? Не о брежневской ли,то ли
77,то ли 78 года.
Как подсказывает мне моя слабая память ,больше никакой
Конституции не было.
Был ещё референдум конца апреля-начала мая 93г.О чём,не помните?
Да ,действительно,КС потвердил что указ(опять по памяти)
№1400 незаконный,а вот ,о чём Вы умолчали,КР сказал,что
сместить През может только съезд.А был ли съезд? А не было 
вроде.
Кто ,вообще,начал эту
заварушку со смещения През-а? С создания алтернативных
силовых министерств(Ачалов и фактически Макашов,Макашов родимый во главе боевичков.так он и в 91 отличился,но побрили его побрили и реваншика не получилось)
3.(Все пассажи по поводу коммунистических окурков это Ваш комплекс, ненависть если хотите. Что-то не дает Вам покоя, тут к Фрейду нужно, и ничего общего с оценкой деятельности ЕБНа не имеет.)
Посыл к Фрейду вероятно должен означать потребность в
помощи психоаналитика.Это больше ,пожалуй,характеризует
Ваш способ ведения дисскусий.Вы понимаете,иногда такие
больше характеризуют тех,кто их высказывает,чем тех,кому
они адрессованы.
4.Каждый человек делает,что он хочет.Если это не направлено
против других,как можно человека осуждать или порицать за
это?
Это несколько напоминает мою любимую уч-цу по литературе.
О Л.Толстом,который бедный так и не поднялся до высот соц
реализма,не разглядел в нарождающемся раб классе ту
общественную силу,кот. перевернёт мир.
Бедолага...
  Наверх
Alexei 18-05-00, 11:45 AM (Москва) 
17. "RE: totу, Зубру и Татару"
1)
//1.(В 1993 году вся эта "банда недоносков", как вы их называете) Не называл я никого так.Вряд ли стоит приписывать
мне.Несерьёзно.// 

Прошу прощения Ваш текст ниже. 

//А НАДО БЫЛО.ВЕДЬ ЕЩЁ мой ДЕДУШКА ГОВОРИЛ:внучок! С НИМИ,С №ЛЯДЯМИ ВЕДИ СЕБЯ ПОСТРОЖЕ.//
//Помяну.Зря Борис Николаевич пожалел эти коммунистические
окурки в 93.Старого павиана Руцкого,призывавшего бомбить
Кремль,ублюдка Макашова ,ведшего толпу на Останкино,фашиста
Баркашова, рвавшегося к власти и зарвавшегося Хасбулатова,
и всю коммунистическую помойку вроде Лукьянова и ему
подобных.Что им сделалось? Ничего, все встали,окрепли
и воняют сильней, чем прежде.Кто их преследовал?
Мягковат БН, это точно.//

2) Ну да. Вчера Брежневская конституция не конституция. Сегодня Ельцинская не подходит. Диктатура закона, ерш твою меть, понимааш.
Кстати, о конституции. Она уже была новая, российская, и ЕБН на этой новой, пусть скоро скроеной из старой, присягал. Мы же с Вами полгода или уже год назад на эту тему разговаривали. Вы даже согласились (или это мне тогда показалось?), что Ельцин спровоцировал сознательно в 93 году тот конфликт. Единственное, я считаю, что такая провокация приведшая к гибели многих, в том числе и не причастных людей, есть преступление. Вы же наоборот утверждали, что это было сродни подвигу.

3) Хорошо. К теме спора не относится.

4) //Каждый человек делает,что он хочет.Если это не направлено против других,как можно человека осуждать или порицать за это?//
Это мои слова или Ваши? Но чьи бы они не были, верно сказано. Вот действия Ельцина были направлены против других, не хочется говорить громких слов, но его действия были направлены против, скажем, 70 % населения России. А раз так, почему бы не дать этим действиям соответствующую оценку. 

  Наверх
Нерон 19-05-00, 02:10 AM (Москва) 
18. "RE: totу"
tot,не задохнись от злобы.Эвон как тебя разнесло 
  Наверх
tot 19-05-00, 06:53 PM (Москва) 
19. "RE: totу"
Бедная-бедная мама Нерона.что сделал с ней этот добрый
мальчмк. 
  Наверх
Татар 18-05-00, 06:32 AM (Москва) 
16. "Алексею"
Алексей, все началось с эмоционального поливания помоями ЕБНа. Почему-то начали с него, хотя до него было такое что сейчас вспомнить страшно. Не знаю как с отчетами СССР в ЮНЕСКО, а сам я помню продовольственные магазины тех лет: полки, на которых стояла соль, консервированная морская капуста (иногда- фрикадельки, килька в томате, сайра), хлеб ( в некоторых городах (Качканар) - по талонам) - это в нашем городе продавалось свободно. Далее по талонам(на месяц, начиная с 1985 г.) : масло - от 200 до 400 г. , колбаса - 0.5-1 кг., сахар 0.5-1.5 кг., водка - 1-2 бутылки . Позже, с 1987 появились талоны на чай (100-300 г.), табак( 10 пачек) и еще что-то, сейчас уже не помню. И не всегда удавалось выкупить. Наш комбинат во времена СССР производил 10 % всего металла, зато я помню, как в 1990 после ночной смены, по дороге домой, стоял около 40 минут в очереди за молоком. Вот так относились красножопые к тем, кто составлял основу экономики. Сейчас рабочие комбината в среднем получают 4,5 тыс. и могут позволить себе и поесть и отдохнуть и одется. На всех выборах последних 10 лет коммунисты в нашем городе не выходили на первые места, слишком хорошо их помнят. 
  Наверх